Этот китайский кроссовер за 7,5 млн рвёт всех: Вот почему его обожают в России!
Почему китайский гибрид стоит почти 9 млн в России? Рассказываем подробности!
Российский журнал «За рулём» решил разобраться, почему автомобили марки Li Auto приобрели такую популярность на российском рынке, используя в качестве примера их флагман, модель L9. Этот мощный гибрид, способный развивать 449 лошадиных сил, в комплектации MAX оценивается сейчас почти в 9 миллионов рублей.
Инновационный медиацентр и системы контроля
Салон автомобиля оборудован передовым медиацентром, состоящим из двух 15-дюймовых экранов. L9 оснащён лидарами, сонарами и камерами, которые обеспечивают мониторинг ситуаций на дороге в радиусе пяти-шести рядов вокруг машины. Все это отображается как на экране, так и проецируется на лобовое стекло, создавая впечатление, что вы находитесь в центре эпицентра технологий.
Пробег и дальноходность
На одном заряде аккумулятора гибрид способен преодолевать до 200 километров. Если учесть полный запас топлива, общий пробег L9 достигает почти тысячи километров, что делает его идеальным выбором для долгих поездок.
Комфортные сиденья и просторный багажник
Передние и задние сиденья обеспечивают удобную посадку, включая даже третий ряд, что для многих кроссоверов далеко не всегда характерно. В этой версии автомобиля багажник также сохраняет внушительный объем, что делает его удобным для путешествий семьей или с большим количеством багажа.
Обновление программного обеспечения
Чтобы максимально воспользоваться преимуществами этого высокотехнологичного автомобиля, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение и следить за этим процессом. Ввиду того, что машины попадают на рынок по параллельному импорту, такие задачи часто ложатся на плечи владельцев.
Заключение
Китайский автомобиль Li Auto L9 предлагает высокие технологии, комфорт и большой пробег на одной заправке, что делает его очень привлекательным для российских автолюбителей. Однако стоит помнить, что для полной функциональности необходимо следить за обновлениями и иметь доступ к сети.