Infiniti QX50 и QX55: Узнайте, почему продажи этих моделей под угрозой!
Infiniti сталкивается с важными решениями, так как недавно были завершены производства моделей Q50, и запуск их электрического автомобиля постоянно отодвигается. К этому добавляется, что модели Q60 и Q70 уже давно ушли в прошлое.
К сожалению, QX55 оказался коммерческим провалом. В течение второго квартала было продано всего 1854 экземпляра этой модели, при этом лучший показатель был достигнут в 2023 году с 5417 единицами в США.
Учитывая такие показатели продаж, не удивительно, что говорят о скором окончании производства QX55. По данным Automotive News, Infiniti не будет выпускать последующие поколения QX50 и QX55, а эксперты из AutoForecast Solutions предполагают, что производство этих моделей завершится в августе 2026 года. Однако возможен сценарий, при котором компания может продлить жизненный цикл данных моделей.
Продажи премиального Infiniti Q50 прекращены
Хотя завершение выпуска QX55 ожидаемо, ситуация с QX50 вызывает вопросы. Эта модель остаётся одной из базовых для бренда и сохраняет некоторую популярность, продав 5156 единиц за первую половину года. Впрочем, в сравнении с прошлым такие показатели отображают падение на почти 50%.
Чтобы заполнить пробел на рынке, Infiniti возможно предложит версию Nissan Rogue. Automotive News сообщило, что премиум-бренд рассматривает эту возможность и, вероятно, новая модель будет гибридной.
Совсем недавно наше издание сообщало, что последняя версия Infiniti QX80 поступит на российский рынок, несмотря на санкции. Новый японский премиальный внедорожник будет продаваться в России уже с октября, с максимальной комплектацией Sensory.
Если рассматривать глобальные перспективы, то менеджмент Infiniti должен быть готов к серьезным испытаниям. Марка сталкивается с необходимостью пересмотра своей продуктовой линейки и стратегии, чтобы остаться конкурентоспособной на рынке. В условиях растущей популярности электромобилей будущее бренда может зависеть от скорейшего представления новых моделей, способных захватить внимание покупателей.